Сообщения на «Телефон доверия» главы администрации муниципального образования город Новомосковск»
принимаются на номер 8 (48762) 2-71-84.
Режим работы телефона доверия:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Прием сообщений граждан по телефону доверия в выходные, праздничные дни и в нерабочее время осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика.
Время автоматической записи одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.ВЫПИСКА
из постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.03.2009 №578 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск»
(в редакции постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 17.07.2018 №2313)
Порядок рассмотрения устных сообщений и запросов граждан, поступивших по телефону доверия Главы
Основными задачами работы телефона доверия Главы (далее – телефон доверия) являются:
- содействие в решении проблемных вопросов, возникающих у населения муниципального образования город Новомосковск;
- формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и Администрации;
- предоставление информации справочного характера;
- предоставление контактной информации и разъяснения порядка направления обращений по поставленным вопросам.
Прием и регистрация сообщений, поступивших по телефону доверия, направление сообщений на рассмотрение в органы и структурные подразделения Администрации, организация контроля за сроками исполнений поручений по указанным сообщениям осуществляется комитетом по делопроизводству.
Прием сообщений граждан по телефону доверия 8(48762)2-71-84 в выходные, праздничные дни и в нерабочее время осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика.
Время автоматической записи одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.
В случае если изложенные в сообщении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера, ответ на сообщение по существу поставленных вопросов гражданина может быть дан устно.
В остальных случаях сообщение, поступившее по телефону доверия, регистрируется в САДЭД «Дело» не позднее 1 рабочего дня со дня его поступления.
Гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, излагает суть обращения.
В случае если гражданин отказывается сообщить свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сообщение не регистрируется и ответ на него не дается.
Если в указанном сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При поступлении по телефону доверия сообщения, в котором используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных граждан сообщение не регистрируется и не рассматривается.
Если сообщение не относится к деятельности Администрации, ответственный исполнитель поручения, определенный резолюцией Главы, готовит сопроводительное письмо с кратким изложением сути сообщения, поступившего на телефон доверия, которое подписывается Главой и в течение 7 дней со дня регистрации направляется в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.
Если решение поставленных в сообщении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия указанного сопроводительного письма в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Сообщения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Решение о необходимости дополнительного контроля либо снятии с контроля сообщения принимает Глава.
Органы и структурные подразделения Администрации, ответственные за исполнение поручения, определенные резолюцией Главы, обеспечивают качественное и всестороннее рассмотрения сообщения, в случае необходимости запрашивают дополнительную информацию, осуществляют проверки с выездом на место и информируют граждан о результатах рассмотрения их сообщений.
Сообщение считается рассмотренным, если по результатам рассмотрения приняты необходимые меры, и гражданину дан письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов.
Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений, поступивших по телефону доверия, осуществляет комитет по делопроизводству.