Муниципальное образование
город Новомосковск Тульской области

«Телефон доверия» главы администрации

Сообщения на «Телефон доверия» главы администрации муниципального образования город Новомосковск»
принимаются на номер 8 (48762) 2-71-84.

Режим работы телефона доверия:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Прием сообщений граждан по телефону доверия в выходные, праздничные дни и в нерабочее время осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика.

Время автоматической записи одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.

ВЫПИСКА

из постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.03.2009 №578 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск»

(в редакции постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 17.07.2018 №2313) 

Порядок рассмотрения устных сообщений и запросов граждан, поступивших по телефону доверия Главы

Основными задачами работы телефона доверия Главы (далее – телефон доверия) являются:

- содействие в решении проблемных вопросов, возникающих у населения муниципального образования город Новомосковск;
- формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и Администрации;
- предоставление информации справочного характера;
- предоставление контактной информации и разъяснения порядка направления обращений по поставленным вопросам. 

Прием и регистрация сообщений, поступивших по телефону доверия, направление сообщений на рассмотрение в органы и структурные подразделения Администрации, организация контроля за сроками исполнений поручений по указанным сообщениям осуществляется комитетом по делопроизводству.

Прием сообщений граждан по телефону доверия 8(48762)2-71-84 в выходные, праздничные дни и в нерабочее время осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика.

Время автоматической записи одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.

В случае если изложенные в сообщении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера, ответ на сообщение по существу поставленных вопросов гражданина может быть дан устно.

В остальных случаях сообщение, поступившее по телефону доверия, регистрируется в САДЭД «Дело» не позднее 1 рабочего дня со дня его поступления.

Гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, излагает суть обращения.

В случае если гражданин отказывается сообщить свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сообщение не регистрируется и ответ на него не дается.

Если в указанном сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При поступлении по телефону доверия сообщения, в котором используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных граждан сообщение не регистрируется и не рассматривается.

Если сообщение не относится к деятельности Администрации,  ответственный исполнитель поручения, определенный резолюцией Главы, готовит сопроводительное письмо с кратким изложением сути сообщения, поступившего на телефон доверия, которое подписывается Главой и в течение 7 дней со дня регистрации направляется в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.

Если решение поставленных в сообщении  вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия указанного сопроводительного письма в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Сообщения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Решение о необходимости дополнительного контроля либо снятии с контроля сообщения принимает Глава.

Органы и структурные подразделения Администрации, ответственные за исполнение поручения, определенные резолюцией Главы, обеспечивают качественное и всестороннее рассмотрения сообщения, в случае необходимости запрашивают дополнительную информацию, осуществляют проверки с  выездом на место и информируют граждан о результатах рассмотрения их сообщений.

Сообщение считается рассмотренным, если по результатам рассмотрения приняты необходимые меры, и гражданину дан письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов.

Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений, поступивших по телефону доверия, осуществляет комитет по делопроизводству.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie