Муниципальное образование
город Новомосковск Тульской области

Архив

Стандарт предоставления муниципальной услуги
«Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных копий»

Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск

Должность руководителя структурного подразделения

начальник архивного отдела

Должность сотрудника структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

- консультант архивного отдела,

-главный специалист архивного отдела,

-ведущий инспектор архивного отдела,

- инспектор архивного отдела.

Место нахождения, график работы, справочные телефоны и адрес электронной почты (при наличии) структурного подразделения

301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а,

(48762) 6-13-15;

(48762) 6-11-04;

(48762) 6-28-28

Режим работы:

· понедельник-четверг — 8.48 – 13.00, 14.00 – 18.00;

· пятница — 8.48 – 13.00, 14.00 – 17.00;

· суббота, воскресенье — выходной

Приемные дни:

·      понедельник 9.00 – 13.00; 14.00 – 18.00

·      среда 9.00 – 13.00; 14.00 – 18.00

·      пятница 9.00 – 13.00; 14.00 – 17.00

Вторник, четверг — неприемные дни.

arhiv.1@nmosk.ru

Круг заявителей

-Физическое лицо, обратился лично,

-Физическое лицо, уполномоченный представитель по доверенности,

-Юридическое лицо, обратился лично руководитель,

-Юридическое лицо, уполномоченный представитель по доверенности.

Способы направления запроса о предоставлении муниципальной услуги

Представление заявителем запроса осуществляется почтовым отправлением, при личном обращении в муниципальный архив, посредством Единого портала (при наличии технической возможности).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Самостоятельно:

- заявление,

-документы, подтверждающие личность представителя заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (при подаче заявления в муниципальном архиве при личном обращении: предъявление оригинала документа; почтовым отправлением: скан-копия документа; при подаче посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа),

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче заявления в муниципальном архиве при личном обращении: предъявление оригинала документа; посредством почтового отправления: скан-копия документа; при подаче посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа),

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (для подтверждения родства с лицом, в отношении которого запрашивается информация) (при подаче заявления в муниципальном архиве при личном обращении: предъявление оригинала документа; почтовым отправлением: скан-копия документа; при подаче посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа),

- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (для подтверждения родства с лицом, в отношении которого запрашивается информация) (при подаче заявления в муниципальном архиве при личном обращении: предъявление оригинала документа; почтовым отправлением: скан-копия документа; при подаче посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа),

- решение суда об установлении факта родственных отношений (для подтверждения родства с лицом, в отношении которого запрашивается информация) (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа),

- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина (при подаче заявления в муниципальном архиве при личном обращении: предъявление оригинала документа; почтовым отправлением: скан-копия документа; при подаче посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа).

По собственной инициативе:

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (для подтверждения родства с лицом, в отношении которого запрашивается информация) (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа),

- свидетельство о государственной регистрации установления отцовства, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (для подтверждения родства с лицом, в отношении которого запрашивается информация) (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в приеме запроса законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных Законодательством Российской Федерации

Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения

Оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения:

-если заявление не поддается прочтению,

-если ответ по существу указанной в заявлении темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию),

- если заявление касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее давались письменные ответы 3 и более раз, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель муниципального архива принимает решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же архив),

- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц муниципального архива, а также членов их семей,

- если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса составляет 2 рабочих дня.

Срок предоставления муниципальной услуги

-Максимальный срок предоставления услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации в муниципальном архиве, на Едином портале (при наличии технической возможности) заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги.

-Максимальный срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

Способы направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги

- посредством Единого портала (при наличии технической возможности),

- почтовым отправлением,

- при личном обращении в муниципальный архив.

Результат предоставления услуги

- архивная справка,

- архивная выписка,

- архивная копия,

- информационное письмо.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Администрация), многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте, Едином портале, Региональном портале.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Возможность подачи заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Порядок исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок

Максимальный срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

Результатом предоставления услуги являются:

- решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах,

- решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

Документами, содержащими решение о предоставлении услуги, являются:

- документ, содержащий результат предоставления услуги, с исправлениями (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа),

- уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).

Способы получения результата предоставления варианта услуги:

-при личном обращении в муниципальный архив;

- почтовым отправлением;

- посредством Единого портала (при наличии технической возможности).

Предоставление результата услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

Результат предоставления услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (почтовое отправление).

 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике