Стандарт предоставления муниципальной услуги |
|
Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск |
Должность руководителя структурного подразделения |
начальник архивного отдела |
Должность сотрудника структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
- консультант архивного отдела, -главный специалист архивного отдела, -ведущий инспектор архивного отдела, - инспектор архивного отдела. |
Место нахождения, график работы, справочные телефоны и адрес электронной почты (при наличии) структурного подразделения |
301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а, (48762) 6-13-15; (48762) 6-11-04; (48762) 6-28-28 Режим работы: · понедельник-четверг — 8.48 – 13.00, 14.00 – 18.00; · пятница — 8.48 – 13.00, 14.00 – 17.00; · суббота, воскресенье — выходной Приемные дни: · понедельник 9.00 – 13.00; 14.00 – 18.00 · среда 9.00 – 13.00; 14.00 – 18.00 · пятница 9.00 – 13.00; 14.00 – 17.00 Вторник, четверг — неприемные дни. |
Круг заявителей |
-Физическое лицо, обратился лично, -Физическое лицо, уполномоченный представитель по доверенности, -Юридическое лицо, обратился лично руководитель, -Юридическое лицо, уполномоченный представитель по доверенности. |
Способы направления запроса о предоставлении муниципальной услуги |
Представление заявителем запроса осуществляется почтовым отправлением, при личном обращении в муниципальный архив, посредством Единого портала (при наличии технической возможности). |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Самостоятельно: - заявление, -документы, подтверждающие личность представителя заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (при подаче заявления в муниципальном архиве при личном обращении: предъявление оригинала документа; почтовым отправлением: скан-копия документа; при подаче посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа), - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче заявления в муниципальном архиве при личном обращении: предъявление оригинала документа; посредством почтового отправления: скан-копия документа; при подаче посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа), - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (для подтверждения родства с лицом, в отношении которого запрашивается информация) (при подаче заявления в муниципальном архиве при личном обращении: предъявление оригинала документа; почтовым отправлением: скан-копия документа; при подаче посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа), - свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (для подтверждения родства с лицом, в отношении которого запрашивается информация) (при подаче заявления в муниципальном архиве при личном обращении: предъявление оригинала документа; почтовым отправлением: скан-копия документа; при подаче посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа), - решение суда об установлении факта родственных отношений (для подтверждения родства с лицом, в отношении которого запрашивается информация) (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа), - документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина (при подаче заявления в муниципальном архиве при личном обращении: предъявление оригинала документа; почтовым отправлением: скан-копия документа; при подаче посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа). По собственной инициативе: - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (для подтверждения родства с лицом, в отношении которого запрашивается информация) (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа), - свидетельство о государственной регистрации установления отцовства, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (для подтверждения родства с лицом, в отношении которого запрашивается информация) (при подаче заявления посредством Единого портала (при наличии технической возможности): скан-копия документа; в муниципальном архиве при личном обращении: оригинал или скан-копия документа; почтовым отправлением: скан-копия документа). |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в приеме запроса законодательством Российской Федерации не предусмотрены. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных Законодательством Российской Федерации |
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения |
Оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения: -если заявление не поддается прочтению, -если ответ по существу указанной в заявлении темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию), - если заявление касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее давались письменные ответы 3 и более раз, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель муниципального архива принимает решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же архив), - если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц муниципального архива, а также членов их семей, - если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Срок регистрации запроса составляет 2 рабочих дня. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
-Максимальный срок предоставления услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации в муниципальном архиве, на Едином портале (при наличии технической возможности) заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги. -Максимальный срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. |
Способы направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
- посредством Единого портала (при наличии технической возможности), - почтовым отправлением, - при личном обращении в муниципальный архив. |
Результат предоставления услуги |
- архивная справка, - архивная выписка, - архивная копия, - информационное письмо. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Администрация), многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте, Едином портале, Региональном портале. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Возможность подачи заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. |
Порядок исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок |
Максимальный срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Результатом предоставления услуги являются: - решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, - решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Документами, содержащими решение о предоставлении услуги, являются: - документ, содержащий результат предоставления услуги, с исправлениями (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа), - уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа). Способы получения результата предоставления варианта услуги: -при личном обращении в муниципальный архив; - почтовым отправлением; - посредством Единого портала (при наличии технической возможности). Предоставление результата услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятие решения об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Результат предоставления услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (почтовое отправление). |