Стандарт предоставления муниципальной услуги |
|
Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Комитет по управлению имуществом |
Должность руководителя структурного подразделения |
Председатель комитета по управлению имуществом |
Должность сотрудника структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Старший инструктор отдела муниципального жилищного фонда комитета по управлению имуществом |
Место нахождения, график работы, справочные телефоны и адрес электронной почты (при наличии) структурного подразделения |
301650, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32 приемные дни: понедельник, вторник, четверг 8:48 – 18:00, суббота, воскресенье – выходной. обеденный перерыв 13:00 – 14:00 тел. 8(48762) 2-72-52, 8(48762) 2-72-50 |
Круг заявителей |
физическое лицо |
Способы направления запроса о предоставлении муниципальной услуги |
В Администрации муниципального образования город Новомосковск при личном обращении |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем: 1. заявление, оформленное по форме согласно приложению 1; 1.1. при подаче заявления лично Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (в качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации); 1.2. при подаче заявления лично представитель Заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность и прилагает к заявлению документ, удостоверяющий право (полномочия) действовать от имени Заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации; 3. копию свидетельства о государственной регистрации заключения брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 4. копию свидетельств о государственной регистрации рождения детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 5. копию свидетельств о государственной регистрации расторжения брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 6. выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение; 7. копию свидетельств о государственной регистрации перемены имени, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 8. копию свидетельства о государственной регистрации установления отцовства, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 9. копию свидетельств о государственной регистрации смерти первоначального Нанимателя жилого помещения (в случае смерти первоначального Нанимателя), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 10. копию судебного решения или свидетельства об усыновлении (удочерении) (если таковое имеется); 11. копию судебного решения о признании членом семьи (если таковое имеется); 12. копию решения суда о вселении (если таковое имеется); 13. копию решения суда о заключении договора социального найма жилого помещения (если таковое имеется); 14. копию решения суда о признании права пользования жилым помещением (если таковое имеется); 15. письменные согласия всех зарегистрированных совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на признание Заявителя Нанимателем жилого помещения (согласно приложению 2); 16. выписка из финансового лицевого счета по месту жительства. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. если лицом, представившим Запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность; 2. представление Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном предоставлении Запроса; 3. представлен Запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении. |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги: 1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, необходимых для оказания услуги; 2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации; 3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов; 4. Заявитель не является нанимателем жилого помещения (за исключением случаев, если наниматель выбыл в связи со смертью или изменением места жительства нанимателя); 5. наличие задолженности по оплате за жилое помещение, коммунальные и иные услуги в случае изменения нанимателя; 6. отсутствие документа и (или) информации запрошенных в рамках межуровневого и (или) межведомственного взаимодействия; |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных Законодательством Российской Федерации |
Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги не осуществляется |
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения |
Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Срок регистрации Запроса – в день поступления Запроса в Администрацию. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления Запроса, в том числе: 1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги – 28 рабочих дней со дня поступления Запроса; 1.2. срок формирования и направления межведомственного(ых) и (или) межуровневого(ых) запроса(ов) – 2 рабочих дня; 1.3. срок подготовки, направления и получения ответов на межведомственные и (или) межуровневые запросы - 5 рабочих дней; 1.4. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 2 календарных дня. |
Способы направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Лично или через представителя |
Результат предоставления услуги |
Результатом предоставления Муниципальной услуги является: 1. заключение договора социального найма жилого помещения; 2. заключение соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения; 3. выдача Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) |
1) Конституция Российской Федерации; 2) Жилищный кодекс Российской Федерации; 3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 6) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 7) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 8) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»; 9) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.11.2012 № 991н «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающих ими, право на дополнительную площадь»; 10) Закон Тульской области от 07.07.2006 № 722-ЗТО «О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»; 11) Закон Тульской области от 12.11.2007 № 902-ЗТО «О жилищном фонде Тульской области»; |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Муниципальная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг |
Порядок исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок |
При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги, результатом предоставления Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа). |