Муниципальное образование
город Новомосковск Тульской области

Положение сектора хозяйственного обеспечения

    Утвердено постановлением администрации
муниципального образования город Новомосковск
от 08.12.2015 № 4486

ПОЛОЖЕНИЕ
о секторе хозяйственного обеспечения администрации муниципального образования город Новомосковск

1.    Общие положения

1.1. Сектор хозяйственного обеспечения (далее по тексту – Сектор) является структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - Администрация), осуществляющим организационно-хозяйственные функции по обеспечению деятельности Администрации.
1.2. Настоящее Положение утверждает глава Администрации муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту – Глава).
Деятельность сектора контролируется Руководителем аппарата.
1.3. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Тульской области, Уставом муниципального образования город Новомосковск, правовыми актами Собрания депутатов, Администрации, а также настоящим Положением.
1.4. Сектор взаимодействует с органами и другими структурными подразделениями Администрации, правительством Тульской области, администрациями иных муниципальных образований, территориальными организациями и учреждениями областных и федеральных органов государственного управления, муниципальными учреждениями и предприятиями, общественными организациями, средствами массовой информации по вопросам, входящим в его компетенцию.
1.5. Сектор имеет печать со своим наименованием.

2. Основные задачи Сектора

Основными задачами Сектора являются:
2.1 Создание условий для содержания в надлежащем порядке здания Администрации и прилегающей территории.
2.2. Организация материально-технического обеспечения деятельности Администрации и мероприятий, проводимых Администрацией, в пределах компетенции.


2.3. Пункт утратил силу
2.4. Пункт утратил силу
2.5. Организация проведения диспансеризации муниципальных служащих Администрации.

3. Основные функции Сектора.

В соответствии с основными задачами Сектор осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере создания условий для содержания в надлежащем порядке здания Администрации и прилегающей территории:
3.1.1. Организация мероприятий по обследованию технического состояния здания Администрации, инженерного оборудования и коммуникаций.
3.1.2. Координация работ по обеспечению работоспособности инженерного оборудования и коммуникаций (электрические сети, системы теплоснабжения и водоснабжения, канализации, систем вентиляции) в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
3.1.3. Выработка предложений по выполнению капитальных и текущих ремонтов здания Администрации, систем водоснабжения, отопления, освещения и другого инженерного оборудования.
3.1.4. Организация работ по проведению ремонта здания Администрации, помещений в нем в соответствии с  утвержденной проектно-сметной и технической документацией.
3.1.5. Координация работ по обслуживанию здания Администрации, прилегающей территории, в том числе работ по санитарной уборке служебных помещений и мест общего пользования, по содержанию в чистоте прилегающей территории.
3.1.6. Организация подготовки здания Администрации для эксплуатации в летних и зимних условиях.
3.2. В сфере организации материально-технического обеспечения деятельности Администрации и проводимых администрацией мероприятий:
3.2.1. Обеспечение главы, заместителей главы, работников структурных подразделений и органов администрации в соответствии с заявками канцелярскими принадлежностями, средствами управленческого труда.
3.2.2. Определение объема, участие в формировании и размещении муниципального заказа, заключение муниципальных контрактов на поставку необходимых материальных ресурсов, расходных материалов, хозяйственных средств.
3.2.3. Оформление документации на получаемые товарно-материальные ценности, списание расходных материалов и малоценного имущества.
3.2.4. Приобретение товарно-материальных ценностей и распределение их по структурным подразделениям, согласно их заявок.
3.2.5. Ведение оперативного учета и представление отчетов о выданных и использованных товарно-материальных ценностях.
3.2.6. Контроль за внутренним перемещением материальных ценностей между структурными подразделениями в здании Администрации.
3.2.7. Участие в проведении инвентаризации, иной проверке сохранности и состояния имущества в здании Администрации.
3.2.8. Подготовка помещений, предназначенных для проведения мероприятий, в пределах компетенции.
3.2.9. Материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Администрацией, в пределах компетенции.
3.3. Пункт утратил силу
3.3.1. Пункт утратил силу
3.3.2. Пункт утратил силу
3.3.3. Пункт утратил силу
3.3.4. Пункт утратил силу
3.3.5. Пункт утратил силу
3.3.6. Пункт утратил силу
3.3.7. Пункт утратил силу 
3.4. Пункт утратил силу
3.4.1. Пункт утратил силу
3.4.2. Пункт утратил силу
3.4.3. Пункт утратил силу
3.4.4. Пункт утратил силу
3.4.5. Пункт утратил силу
3.4.6. Пункт утратил силу
3.5. В сфере организации проведения диспансеризации муниципальных служащих Администрации:
3.5.1. Контроль за соблюдением сроков прохождения диспансеризации.
3.5.2. Включение в план-график закупок услуги по проведению диспансеризации.
3.5.3. Заключение муниципального контракта с медицинским учреждением для прохождения диспансеризации.
3.5.4. Составление списков муниципальных служащих проходящих диспансеризацию.
3.5.5. Составление графика прохождения диспансеризации.
3.5.6. Получение выписок из заключений врачебной комиссии о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы с указанием следующих данных: фамилии, имени, отчества и даты рождения муниципального служащего, получившего указанное заключение (рекомендации) врачебной комиссии и паспортов здоровья муниципальных служащих Администрации, прошедших диспансеризацию.
3.6. Сектор в праве осуществлять также иные функции в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления. 

4. Права Сектора

Сектор в целях осуществления возложенных на него функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов и других подразделений Администрации, территориальных органов и учреждений областных и федеральных органов государственного управления, других учреждений и организаций, предприятий информацию, необходимую для выполнения задач и функций Сектора.
4.2. Разрабатывать и участвовать в подготовке и принятии муниципальных правовых актов по вопросам, отнесённым к компетенции Сектора.
4.3. Осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

5. Организация деятельности Сектора

5.1. Сектор возглавляет начальник Сектора, который назначается и освобождается от должности Главой.
Должность начальника Сектора относится к группе главных должностей муниципальной службы Администрации. Квалификационные требования к лицу, замещающему должность начальника Сектора, ограничения и гарантии его деятельности как муниципального служащего определены действующим законодательством, а также условиями заключенного с ним трудового договора и должностной инструкцией.
5.2. Начальник Сектора подчинен непосредственно Руководителю аппарата и осуществляет руководство Сектором на основе единоначалия.
Начальник Сектора несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сектор задач, осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Главы и Руководителя аппарата.
5.3. Начальник Сектора:
- организует работу Сектора, его взаимодействие с другими структурными подразделениями Администрации;
- осуществляет контроль за соблюдением работниками Сектора норм и правил внутреннего распорядка, выполнением должностных обязанностей;
- в пределах своей компетенции издает правовые акты - распоряжения, обязательные для исполнения работниками Сектора;
- вносит на рассмотрение Главы предложения по структуре и штатному расписанию Сектора;
- вносит в установленном порядке на утверждение Главы проект настоящего Положения и должностные инструкции работников Сектора;
- ходатайствует перед Главой о применении к работникам Сектора мер поощрения и дисциплинарных взысканий.
5.4. Работники Сектора назначаются и освобождаются от должности Главой по представлению начальника Сектора и осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми Главой.
Квалификационные требования к работникам Сектора, замещающим должности муниципальной службы, ограничения и гарантии их деятельности, определены действующим законодательством, должностной инструкцией, а также условиями заключаемого с ними трудового договора.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie