Муниципальный контроль в сфере благоустройства
Документы муниципального контроля в сфере благоустройства
Информирование в сфере благоустройства
Тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля в сфере благоустройства |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 26.10.2021 N 50-13 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
"Устав муниципального образования город Новомосковск" (принят решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 05.12.2008 N 9-1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Закон Тульской области от 09.06.2003 N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области" |
статья 2.1, 2.2 часть 10, часть 13 статьи 4.1 статьи 8.2, 8.3-1, 8.5, 8.6, 8.6-1, 8.8-8.11-2, 9.1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
В полном объеме |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 26.10.2021 N 50-13 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании город Новомосковск" |
В полном объеме
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
"Устав муниципального образования город Новомосковск" (принят решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 05.12.2008 N 9-1 |
части 25, 27 статьи 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 20.11.2012 N 77-1 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск" |
В полном объеме |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
«Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований» Приказ Министерства Регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011№ 613 |
В полном объеме |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
«О вопросах, регулируемых правилами благоустройства территории муниципального образования, и порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий» Закон Тульской области N 54-ЗТО от 12.07.2018 |
В полном объеме |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья 8.2. Самовольная установка объектов хозяйственно-бытового и иного назначения в населенных пунктах Самовольная установка контейнеров, гаражей, сараев, объектов мелкорозничной торговли, складских помещений и других объектов хозяйственно-бытового и иного назначения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья 8.3-1. Мойка транспортных средств в не отведенных для этого местах Мойка транспортных средств на расстоянии менее двадцати метров от водоразборных колонок, на придомовой территории жилых многоквартирных домов, на газонах, участках с зелеными насаждениями, расположенными в населенных пунктах, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья 8.5. Самовольные разрытия Проведение земляных работ без разрешения (оформления ордера на разрытие), если это нарушение не подпадает под действие статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья 8.6. Невосстановление благоустройства территории после производства строительных, земляных и дорожных работ Невосстановление благоустройства территории, асфальтового и иного твердого покрытия после производства строительных, земляных и дорожных работ, если это нарушение не подпадает под действие статей 8.7 и 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья 8.6-1. Размещение наружной информации в не установленных для этих целей местах Размещение вывесок, объявлений, листовок и иной наружной информации в не установленных для этих целей местах - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья 8.8. Повреждение или уничтожение зеленых насаждений в населенных пунктах 1. Повреждение или уничтожение газонов и цветников в населенных пунктах - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до ста тысяч рублей. 2. Повреждение, самовольная вырубка деревьев и кустарников в населенных пунктах - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до ста тысяч рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья 8.11-2. Нарушение правил благоустройства Нарушение утвержденных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений (городских округов), а также необеспечение собственниками, владельцами, арендаторами благоустройства принадлежащих (арендованных) им (ими) объектов в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, если эти действия (бездействие) не подпадают под действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот пятидесяти тысяч рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статья 9.1. Торговля в неустановленных местах Торговля в неустановленных местах - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семи тысяч до семидесяти тысяч рублей. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с п.10 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. N 1844 Проверочные листы подлежат обязательному применению при осуществлении плановых контрольных мероприятий. В соответствии со статьей 28 Решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск № 50-13 от 26.10.2021 года, «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании город Новомосковск» - Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется без проведения плановых мероприятий Проверочные листы не применяются. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласно п.25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства. Постановлением администрации муниципального образования г. Новомосковск от 27.07.2020 N 1598 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск" утвержден административный регламент исполнения администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением правил благоустройства (далее - Регламент). Структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск, обеспечивающим исполнение муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением правил благоустройства, является управление муниципального контроля (далее - УМК). Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Предметом муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Правилами благоустройства, при осуществлении ими производственной и иной деятельности в сфере отношений, связанных с обеспечением благоустройства территории (далее - требования Правил благоустройства). Специалистами УМК, проводится следующая работа по профилактике нарушений обязательных требований и (или) устранению таких нарушений: 1) Проведение консультативной работы с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, направленной на предотвращение нарушений жилищного законодательства; 2) Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований - в случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. 3) Размещение информации на официальном сайте муниципального образования город http://www.nmosk.ru. Нормативно-правовые акты, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства Муниципальные нормативно-правовые акты: 1. Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 20.11.2012 N 77-1 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск" Административная ответственность 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: 1.1 Статья 19.4.1 - воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля. 1.2 Статья 19.5 - невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль. Контроль за соблюдением требований в сфере благоустройства и применение мер ответственности за нарушение таких требований осуществляется в строгом соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ; - иными нормативными правовыми актами. Нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства размещены на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск http://www.nmosk.ru в разделе «Контрольно-надзорная деятельность». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поступление в орган муниципального контроля информации об отсутствии сведений об окончании земляных работ по истечении срока действия разрешения на осуществление земляных работ. Выявление в региональной системе управления потоками отходов информации о непринятии собственниками контейнерных площадок, сведения о которых содержатся в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, мер по надлежащей очистке от твердых коммунальных отходов контейнерных площадок. Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан способом, позволяющим установить личность, или от организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований. Выявление в ходе выездного обследования наличия на прилегающей территории к объектам хозяйствующих субъектов, объектам социальной сферы, многоквартирным жилым домам сорной растительности, высота которой составляет более 20 сантиметров от уровня грунта.». Непредставление сведений контролируемым лицом о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в сфере благоустройства, указанных в ранее направленном органом муниципального контроля в сфере благоустройства предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований. Наличие в течение одного года двух постановлений по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания за нарушение Правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск №77-1 от 20.11.2012 «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск». Наличие информации о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, разрешения на строительство объекта капитального строительства, направлении уведомления о производстве аварийно- восстановительных работ на объекте муниципального контроля в сфере благоустройства контролируемого лица. Наличие информации о нахождении у контролируемых лиц на объектах муниципального контроля в сфере благоустройства: на скатных металлических кровлях, на выступающих элементах фасадов (козырьках входных групп), водосточных трубах, вывесках – наледи, сосулек, снежных навесов в зимний период либо при выпадении осадков в виде снега. Наличие информации о строящихся объектах капитального строительства. Наличие информации об объектах муниципального контроля в сфере благоустройства, находящихся в ветхом состоянии. Поступление в орган муниципального контроля в сфере благоустройства обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации об имеющихся нарушениях (признаках нарушений) обязательных требований. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии со статьей 4 Решения Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 26.10.2021 N 50-13"Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании город Новомосковск" 1. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа профилактики рисков причинения вреда (доступно по ссылке) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с п.1 статьи 28 Решения № 50-13 от 26.10.2021 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании город Новомосковск» Муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Копия документа, удостоверяющего личность физического лица Свидетельство на право собственности, договор аренды Приказ (распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица Доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо Устав юридического лица |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск, осуществляющего муниципальный контроль по благоустройству: управление муниципального контроля. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ, меры стимулирования добросовестности не являются обязательными при проведении профилактических мероприятий. В соответствии с Решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 26.10.2021 N 50-13"Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании город Новомосковск"– меры стимулирования добросовестности не предусмотрены. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение № 62-6 от 28.06.2022 О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании город Новомосковск «Статья 35. Досудебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц 1. Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в пункте 4 настоящей статьи. 2. Жалоба подается контролируемым лицом в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. 3. Жалоба рассматривается руководителем контрольного органа - главой администрации муниципального образования город Новомосковск в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, если для рассмотрения жалобы требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней. 4. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование: 1) решений о проведении контрольных мероприятий; 2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений; 3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий. 5. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. 6. Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания. 7. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом. 8. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается. 9. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа. 10. Контрольный орган в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы, содержащей ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения, принимает решение: 1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа; 2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа. 11. Информация о решении по ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения. 12. Жалоба должна содержать: 1) наименование контрольного органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней; 3) сведения об обжалуемых решении контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу; 4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии; 5) требования лица, подавшего жалобу; 6) учетный номер контрольного мероприятия в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное. 13. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа либо членов их семей. 14. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации». 15. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области направляется контрольным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе. 16. Руководитель контрольного органа принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней с момента получения жалобы, если: 1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, указанных в пунктах 5 и 6 настоящей статьи Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы; 2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано; 3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы; 4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе; 5) ранее в контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица, по тем же основаниям; 6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, а также членов их семей; 7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства; 8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган; 9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного органа. 17. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 8 пункта 16 настоящей статьи Положения, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц. 18. Контрольный орган при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны, на бумажном носителе. 19. Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их контрольным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы. 20. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций. 21. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы. 22. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на контрольный орган, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются. 23. По итогам рассмотрения жалобы контрольный орган принимает одно из следующих решений: 1) оставляет жалобу без удовлетворения; 2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично; 3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение; 4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий. 24. Решение контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (доступно по ссылке) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ, обобщение правоприменительной практики не являются обязательным при проведении профилактических мероприятий. В соответствии со статьей 8 Решения № 50-13 от 26.10.2021 года, «О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании город Новомосковск» – обобщение правоприменительной практики не предусмотрено. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в сфере благоустройства |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 2023 году выдано 9 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, из них в электронном виде – 9, 534 разрешений на проведение земляных работ, из них в электронном виде – 534. После завершения земляных работ выполняется работа по приемке восстановленных элементов благоустройства, нарушенных при проведении земляных работ, по 437 разрешениям. Эвакуировано 37 транспортных средств с признаками брошенного (бесхозяйного). Проведено 630 консультаций в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства. В целях профилактики нарушений требований Правил благоустройства в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлялись уведомления об устранении нарушений Правил благоустройства, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований Правил благоустройства: - выдано уведомлений об устранении нарушений Правил благоустройства - 613; -выдано предостережений об устранении нарушений Правил благоустройства - 109, предписаний - 13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ, самообследование не является обязательным при проведении профилактических мероприятий. В соответствии с Решением Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 26.10.2021 N 50-13"Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании город Новомосковск"– проведении самообследования не предусмотрено. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||