Стандарт предоставления муниципальной услуги |
|
Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Управление архитектуры и градостроительства |
Должность руководителя структурного подразделения |
Начальник управления архитектуры и градостроительства |
Должность сотрудника структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Старший инспектор управления архитектуры и градостроительства |
Место нахождения, график работы, справочные телефоны и адрес электронной почты (при наличии) структурного подразделения |
301650, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.32/32 график работы: понедельник-четверг 8:48 – 18:00, пятница 8:48 – 17:00, суббота, воскресенье – выходной. обеденный перерыв с 13:00 – 14:00 тел. 8(48762)2-71-87 |
Круг заявителей |
1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, являющиеся плательщиком налога на профессиональный доход, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - Заявитель). 2.От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. |
Способы направления запроса о предоставлении муниципальной услуги |
Заявления и прилагаемые документы направляются (подаются) в Уполномоченный орган или в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет: 1. Заявление на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению №1 к Административному регламенту. 2. Правоустанавливающий документ на объект (здания, строения, сооружения либо нежилого помещения в здании, строении, сооружении), в котором размещается заявитель (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в ЕГРН). 3. Согласие собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески (в случае, если для установки вывески используется имущество иных лиц). При размещении информационной вывески на фасаде многоквартирного дома предоставляется согласие собственника (законного владельца) нежилого помещения в многоквартирном доме, в связи с использованием которого планируется размещение информационной вывески. Решение (согласие) собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании таких собственников, не требуется. 4. Дизайн-проект информационной вывески, соответствующий требованиям, предъявляемыми к информационным конструкциям в муниципальном образовании. Дизайн-проект представляется по форме согласно приложению №5 к Административному регламенту. При направлении заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. 5. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя. В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ. В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя. В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью. Заявления и прилагаемые документы направляются (подаются) в Уполномоченный орган или в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: а) заявление подано в орган муниципальной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги; б) неполное заполнение полей заявления, в том числе в интерактивной форме уведомления на ЕПГУ; в) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги; г) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой; д) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; е) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; ж) документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований; з) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия; б) отсутствие согласия собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески; в) несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям правил размещения информационных вывесок.
|
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных Законодательством Российской Федерации |
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. |
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения |
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Не более 4 рабочих дней |
Способы направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги: 1) после окончания процедуры принятия решения регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в ГИС и направляет результат в МФЦ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ. 2) направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги. |
Результат предоставления услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - уведомление о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески по форме, указанной в приложении № 2; - отказ в предоставлении услуги по форме, указанной в приложении № 4. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) |
1. Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020); 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994); 3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Российская газета, № 290, 30.12.2004); 4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822); 5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010). |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в МФЦ. 2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления. Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ. 3. Электронные документы представляются в следующих форматах: а) xml - для формализованных документов; б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта); в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты; г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов: - «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста); - «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения); - «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста); - сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка; - количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Электронные документы должны обеспечивать: - возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; - для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа. |
Порядок исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок |
1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением на исправление опечаток и ошибок. 2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 11.1 настоящего Административного регламента. 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке: 3.1 Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание. 3.2 Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 24.3.1 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги. 3.3 Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления. |